Вход | Регистрация
ЭГО
Интервью Все материалы
«Всё равно всё пройдёт не так, как вы хотите... Но пройдёт хорошо…»
дата: 24.10.08
автор: Мила Чалых, Редактор проекта "Эго", ОЛЛВРН.РУ
просмотров: 2537
«Горько!» — он слышит каждую субботу. Эксклюзивным букетом невесты его вряд ли удивишь. Свадебные платья ему, наверняка, уже снятся. Нет, он не брачный аферист. Он — тамада.

ALLVRN.RU: Лето — позади. «Свадебный» сезон 2008 потихоньку подходит к концу. Сколько свадеб ты провел в этом сезоне?

Андрей: Ну, если считать с Красной горки — то где-то 25 свадеб.

ALLVRN.RU: А почему именно с Красной горки?

Андрей: Это традиция: на Красную горку издревле было хорошо жениться. Если женишься на Красную горку, то брак будет крепким, здоровье домочадцев хорошим, а дом — полна чаша. Так и повелось, что именно с Красной горки начинается сезон свадеб.

ALLVRN.RU: И многие ли сейчас помнят об этой традиции?

Андрей: Не знаю, помнят ли, но народу в этот день женится много. Если сравнивать с другими субботами того же месяца — в этот день свадеб в 2-3 раза больше. А в этом году, даже несмотря на то, что Красная горка — в связи с поздней Пасхой — п¬опала на май, всё равно народ активно участвовал в свадебном процессе.

ALLVRN.RU: То есть столкнулись две традиции: «хорошо жениться на Красную горку» и «женишься в мае — будешь маяться»?

Андрей: Да. Но, видишь, не все боятся предрассудков. И в мае тоже есть свадьбы. Просто их обычно в разы меньше, чем в июне, июле или августе. Кстати, говорили, что в 2008 году свадеб, вообще, очень мало будет. Год-то високосный. Но ведь все в порядке было со свадьбами. Далеко не все полагаются на суеверия.

ALLVRN.RU: Давай немного вернёмся. Расскажи, как ты пришёл в «свадебное» дело?

Андрей: Ну, всё началось с того, что я пел в казачьем хоре. Мне это нравилось. Чтобы развить свои собственные способности и способности моего коллектива, я купил хорошую звуковую аппаратуру. И как-то раз меня попросили провести на моей аппаратуре дискотеку. Я согласился. Провёл, и меня это зажгло. Чуть позже ко мне снова обратились знакомые с просьбой провести дискотеку на свадьбе. «А я и свадьбу могу провести», — на вскидку сказал я. И целый месяц суетился, рылся в Интернете, придумывал конкурсы и, в общем, готовился. Конечно, на той свадьбе у меня чуть инфаркт не случился: не включился ноутбук, и музыку пришлось выводить с обычного CD-плеера. Слава богу, плеер и диски были с собой. Но тем не менее, свадьба и мне, и гостям понравилась. И довольно скоро меня позвали на свою свадьбу свидетели моих первых молодожёнов. В общем, меня начали активно рекомендовать знакомым и приглашать на свадьбы. И я подумал: «А почему — нет?!»

ALLVRN.RU: Насколько я знаю, в тот момент, когда ты получил предложение провести свою первую свадьбу, ты работал в банке. Так?

Андрей: Да. Я работал в банке. Действительно. Но там мне не нравилось изначально. Я, ещё когда учился, говорил всем, что я ни за что не хочу быть бухгалтером. А банковская работа очень сильно напоминает мне бухгалтерию. Все эти расчёты, бумаги...

ALLVRN.RU: Как называлась твоя должность?

Андрей: Специалист отдела ценных бумаг. Должность перспективная. Я подрастал на ней потихоньку. Но всё равно это было не моё. Я только и думал: «Когда же я уйду?!» А уйти было не так-то легко. Предложений таких, чтоб дух захватывало, я не находил. Да и просто найти себя, понять, в какую сторону двигаться — занятие не из лёгких. Кроме того, работа в банке позволяла мне заниматься не только бумажками, но и отчасти реализовывать свой творческий потенциал: я состоял в активе по организации корпоративных праздников, играл на гитаре в составе ансамбля «Вексель-бэнд».

ALLVRN.RU: И как же ты решился уйти?

Андрей: В начале мне было интересно. Дело в том, что начало моей работы в банке совпало с началом капании, в рамках которой наш банк осуществлял очень плотную Интернет-торговлю на рынке ценных бумаг. И в городе тогда такого не было вообще. Это было интересно. А потом потихоньку пришла рутина. Года через три-четыре работы в банке меня окончательно «припёрло».

ALLVRN.RU: Сейчас много споров на тему, нужна ли, вообще, свадьба? А что для тебя свадьба? Красивая традиция, которую ни в коем случае нельзя терять или атавизм, от которого скорее нужно избавиться?

Андрей: Я думал об этом. И знаешь, мировая практика показывает нам, что свадебные традиции, всё-таки, не отмирают. Даже, если мы говорим о высокоразвитом Западе. Вообще, если судить по моему опыту общения с брачующимися — для мужчин это гораздо менее важно. И многие говорят: «Да мне это на фиг не нужно всё! Но моя любимая так хотела свадьбу». Действительно, каждая девушка рано или поздно начинает мечтать о подвенечном платье, о том, как всё будет, как будут завидовать её подруги. И на этом, видимо, всё и держится. И ещё на желании родственников сделать всё, как у людей. А в принципе, могу сказать по себе — я год назад женился — у меня тоже много было нервов. Но в момент, когда мы стояли у Петровского пассажа и прекрасно оба выглядели... Мы — красавцы! Солнышко! Я вдруг почувствовал в самом сердце, что мне очень хорошо. Ты — в центре внимания, вокруг — самые приятные тебе люди. На тебя направлен максимум позитива! В жизни и не вспомню ещё такие моменты! Когда у тебя день рождения, люди проходят мимо и не знают, что у тебя день рождения. А когда у тебя свадьба — все хотят посмотреть: а какой жених, а какая невеста?! Все тебе улыбаются, кивают, машут, «бибикают». Кстати, в какой-то момент, ведя одну свадьбу, я вдруг почувствовал, что, помимо всего прочего, это ещё и самый настоящий мистический ритуал. Ведь часто на свадьбах встречаются два рода: люди, которые, вообще, никогда друг друга не видели. Они вместе садятся за один стол, радуются одному событию и достигают единения, хотя оно и связано с изменением сознания с помощью алкоголя. Но ведь подобное совместное изменение сознания для получения какого-то общего знаменателя довольно давно известно и широко распространено в различных культурах. Так что, свадьба — это проверенный временем ритуал, дающий возможность сблизиться с новыми родственниками, расслабиться, отдохнуть вместе. И потому я думаю, что свадьбу обязательно надо «гулять». Это не значит — «вдрызк» напиться. Это значит, что на свадьбе должен царить дух торжества.

ALLVRN.RU: А отчего же зависит наличие такого духа на свадьбе?

Андрей: Во многом — от молодых. Не секрет, что люди по-разному принимают решение о вступлении в брак. И иногда, конечно, ощущается, что чувства между женихом и невестой не такие уж и сильные или есть в паре какое-то напряжение. Это мгновенно передаётся и гостям, и ведущему. Была у меня такая свадьба, когда пара поссорилась прямо у меня в офисе. И всю свадьбу они сидели, а я прямо чувствовал, что что-то не так, как я ни старался. А бывает, что всё, как кирпичики, складывается: и родители рады, и молодые веселятся. Тогда-то всё и расцветает прекрасным «свадебным цветком».

ALLVRN.RU: А у тебя был тамада на свадьбе?

Андрей: Я сам вёл свою свадьбу. Так произошло по нескольким причинам. Во-первых, мне не хотелось приглашать кого-то чужого. Был человек, у которого я, считай что, учился, но он был занят. Искать кого-то ещё я не стал, подумал, что буду, глядя на конкурента, напрягаться, сравнивать... Кроме того, все друзья, которые знали о том, что я сменил род деятельности, очень хотели увидеть, что же я там всё-таки делаю. Ну и мне самому было интересно. Чем сидеть за столом и кивать головой, лучше праздновать свою свадьбу активно. Вот я и говорил тосты, пел и танцевал на собственной свадьбе. Всем понравилось и запомнилось.

ALLVRN.RU: Слушай, ну открой секрет — почему тебе до сих пор не надоело? Ты руководишь свадьбой, у тебя — заранее расписанная программа, ты знаешь, как всё дальше пойдёт. И так каждую субботу.

Андрей: Ты права. Есть заранее подготовленный сценарий, но люди то каждый раз разные. Естественно, есть моменты уставания. Сценарий-то похож. Но, думаю, что задай такой же вопрос артистам больших театров — они и ответят, что премьера — это одно, а сотый спектакль — совсем другое. Даже помнишь, на эту тему юмористическая миниатюра была у Державина и Ширвинда? Первый выход, второй... Вспомни, какие лица у них были на сотом? А у меня специфика немного другая: люди гораздо больше задействованы в моём «спектакле» и от них зависит развитие действия в нём. Так что, мне почти всегда интересно. Ну а когда я почувствую, что всё, что я больше не могу этим заниматься — я и не буду. Смысла нет. Рутинная работа заставляет деградировать.

ALLVRN.RU: А что тебе не нравится в твоей профессии?

Андрей: Есть, конечно, и негативные моменты. Свадьба это ведь алкоголь. А люди бывают разные. У кого-то просто по своей какой-то причине может быть настроение плохое, он выпьет и захочет вдруг это на кого-то выплеснуть. А на кого? Не на молодых же. И бывает, что ведущему достаётся. Эти вот моменты тоже присутствуют. Но я стараюсь в любой ситуации излучать позитивную энергию, и это работает — люди заражаются.

ALLVRN.RU: А как быть, если перед тобой пара, в которой жених и невеста, мягко говоря, недолюбливают друг друга? Между ними ненависть кипит, а тебе нужно им праздник сделать.

Андрей: Ну, вот в таких случаях, как раз, настраиваться на волну позитива. Стараться, чтоб хотя бы от тебя исходило что-то доброе и светлое и настраивать на эту волну остальных. Конечно, вызвать в людях любовь друг к другу, если её нет, ты не сможешь. Но сделать праздник, по крайней мере, запоминающимся ты должен. Жизнь она разная. И если люди испытывают друг к другу, может быть, не такие уж сильные чувства — это не значит, что у них должна быть «фиговая» свадьба. Соответственно, надо в какой-то момент отключиться от всех негативных моментов и наполниться процессом, постараться прокачать его через себя. Хотя, конечно, это чревато: ты открываешь душу. И тут стоит только кому-нибудь подойти и сказать тебе что-то резкое или сделать что-то неприятное — будет больновато, скажем так. Но, несмотря на это, я всегда выкладываюсь. У меня бывает, я тост говорю... Особенно, если тост про любовь с цитатой из Библии — так у меня у самого мурашки по коже бегут. Я ощущаю, что моя энергия идёт в людей. Я её передаю, и они чувствуют. Пусть не все... но хотя бы кто-то, и отдача уже есть.

ALLVRN.RU: Назови самый лучший, на твой взгляд, алкогольный напиток для свадьбы?

Андрей: Ух, ну это уж кому, что нравится, наверное. С учетом того, что сейчас так много суррогата, я, честно говоря, предпочитаю выпить 100 граммов водки. Водка не так подделывается. А на свадьбах сейчас чаще всего можно встретить водку и вина: белое и красное. Если шампанское и присутствует, то в минимальных количествах и, в основном, на столе у молодых. Встречается на свадьбах и коньяк, но это, как правило, свадьбы людей с достатком выше среднего. Кстати, сейчас на свадьбах довольно часто стал появляться самогон. И люди абсолютно не «чураются» этого, говорят : «Это наше. Это настояно на травах, ягодах. И это вкуснее гораздо и полезнее». Меня угощали немного, я пробовал. Действительно так. Это не та мутная, дурно пахнущая жидкость, о котором мы привыкли думать: «Уааааа!» Это напиток, схожий с коньячными. Настоянный, профильтрованный и, между прочим, без всякой химии.

ALLVRN.RU: А есть у тебя профессиональный рецепт борьбы с похмельем?

Андрей: Поспать надо. А вообще, не знаю рецептов. Не так уж часто со мной это случается.

ALLVRN.RU: Слушай, ты один из немногих мужчин, который за свою жизнь пересмотрел порядочное количество свадебных платьев. Расскажи, как же должна выглядеть невеста, наиболее привлекательная для мужчин?

Андрей: Честно говоря, мне в качестве свадебного — нравится красивое вечернее платье. Оно гораздо лучше смотрится, чем вот это вот надутое, со всякими белыми синтетическими штуками. На моей памяти, было несколько невест, которые были даже порой и не в белом, а просто в вечернем платье. И это было шикарно! Ну, не близок мне образ женщины в этом пышном платье. Оно, по моему мнению, не подчёркивает фигуру, и девушка в нём теряется. А вообще, главное, чтобы невеста не была уставшей. Усталость уже ничем не исправишь. Потому на встрече перед свадьбой я молодым говорю: «Ребят, переложите побольше ответственности с себя на других. Всё равно всё пройдёт не так, как вы хотите... Но пройдёт хорошо, если вы будете отдохнувшими и счастливыми!»
Клеопатра  
28.10.08 13:01
Дочитала!
Маня  
17.11.08 23:56
Интересная это профессия)))
НЕКТА  
06.12.08 20:48
УРА! БАНКИР НАШЕЛ СЕБЯ!
Евген  
07.12.08 13:53
Ведущим сложно быть. морально.
жорж  
11.12.08 09:23
"Водка не так подделывается" - вот это новость!
Саша  
21.01.09 00:03
А я думаю, главное - внешнее обаяние...
Таня  
02.02.09 22:41
Я хочу сказать большое спасибо Андрею за работу на нашей свадьбе.!Мы остались очень довольны!Теперь рекомендую его всем знакомым))) Таня и Андрей. 28 апреля 2007 год
pankratov
рейтинг: 2420.2
 
03.02.09 00:28
Kro... что это за спам???
Хорошо иметь в записной книжке телефон Андрея, классных и веселых ведущих всегда надо поискать. Вообще странно как судьба человека резко повернула в профессиональной деятельности.
KroshkaZu
рейтинг: 1116.9
 
03.02.09 10:40
Ни какого спама я не писала... ты о чем... (((((( неужели даже здесь взламывают странички? ужас какой... а что я писала? какой спам был?
pankratov
рейтинг: 2420.2
 
03.02.09 13:23
Мде.. а сообщение ПОЗИТИФ.....ПОЗИТИФФ...??? вчера тут оно было. а сегодня нет.
Тамаде еще нужно быть на всякий случай и физически подготовленным и уметь выпить и остаться трезвым.Интересно у нашего героя статьи есть специфицеские методы борьбы с алкоголем ???или специальные приемы чтоб не запьянеть? Тут ответил что похмелья у него почти не бывает никогда - как же так ??
alla
рейтинг: 1661.6
 
26.02.09 14:17
быть тамадой на собственной свадьбе - это что-то новенькое))) про идеальное платье Андрей, для меня, абсолютно прав - зачем эти пышные как тортики платья? не понимаю, я выберу себе обязательно белое, но по фигуре и обязательно необычное, чтобы хоть как-то в загсе отличаться от остальных невест=)
герой статьи мне очень понравился и думаю тамада он превосходный=)
singo
рейтинг: 1451
 
28.02.09 13:15
А я вот не хочу на свадьбу ни кафе, ни тамаду. что-то так надоело это все. Как бы ни старались, все равно получается примерно у всех одинаково. Дурацкие конкурсы, песня а-ля Сердючка, пьяные гости. Я лучше с родителями в кафе немного отмечу, а потом с друзьями куда-нибудь веселиться!
Андрей  
05.03.09 18:21
Спасибо всем за отзывы)))))
наши телефоны на нашем сайте
www.pogudim.ru
barvera
рейтинг: 1236.4
 
05.03.09 21:41
Очень важно, чтобы человеку нравилось то, чем он занимается. Рада за Андрея, судя по статье, он занимается именно "любимым делом". Сделать праздник людям - по-моему это основная его цель.
PuFF
рейтинг: 462.8
 
12.03.09 11:33
Замечательная профессия. Успех любого торжества на 90% зависит от работы тамады и его организаторских способностей! Успехов в таком прекрасном деле! ))))
Elrika
рейтинг: 1440.5
 
13.03.09 14:24
профессия не только замечательная, но и необыкновенно интереснаяяя)))наверняка Андрей придумывает различные сценарии для свадеб, что бы не было скучно ни ему, ни его гостям))
интервью отличное, профессия тамады открывается в большем объёме=)
Margoritka
рейтинг: 53.4
 
23.04.09 15:27
Очень интересное интрвью!
Анекдот в тему:
Тамада впервые не напился и наконец-то увидел, чем заканчивается свадьба!=)
P.S.:Надеюсь это к Андрею не относится:))
жека
рейтинг: 519.7
 
07.05.09 17:16
классная профессия, а главное прибыльная=)) на свадьбе и накормят, и напоют и деньги заплатят)) только тамада не должен подвести: просто обязан быть веселым и подготовленным)) а главное конкурсы повеселее придумывать - вдруг кто из гостей не пьёт)))
Андрей свое дело знает, ему любую свадьбу доверить можно, выполнит на 5 баллов)
ШоКоЛаДнИцА
рейтинг: 1010.6
 
19.05.09 17:24
очень интересная статья)))) и это правда.....вот многие знают что жениться лучше на красную горку???? хи...надо взять на заметку.....это работа помойму очень интересная,ведь свадьба дело веселое, и меропрятия, и что бы гости не скучали. НО....БОЛЬШОЕ НО!!! тамада не должна уж сильно перебарщивать....потому что когда-то давно я была у троюродной сестры на свадьбе. так там тамада такая попалась......и пела и и пела. воообщем не затихала, у меня потом на следующий день её голос всё-равно стоял в ушах.......это очень большое минус.
Саша  
20.07.09 21:56
Андрюшка классный ведущий, советую!!!!!!!!!!!!!
Саша и Юля 20.06.09
Снова Андрей  
26.07.09 21:08
Спсибо за внимание....

не забывайте, что ведущий, тамада, организатор - (если правильно) - человек который сводит две семьи , два рода. Психология, нервы, деньги, нелюбоффь(иногда) - все это ложится на меня.

Если кто-то скажет- не проффи - не соглашусь.

Все делаю с сердцем, поэтому сейчас ( 30 лет) - врачи говорят заканчивать.

На свадьбах не пью - за рулем.

Всем любви, спасибо за теплые слова...


LeoparD
рейтинг: 312.5
 
18.01.10 19:29
Тамада-очень интересная профессия.Настоящий тамада-находка для праздника.С ним никогда не скучно,у самого есть знакомый тамада,иногда даже завидую.
CBET
рейтинг: 660.8
 
18.01.10 19:57
Одно ясно точно, быть тамадой - это не только получать деньги за работу, но и быть участником праздничного застолья.
LeoparD
рейтинг: 312.5
 
21.01.10 22:14
Двойная выгода получается =)
CBET
рейтинг: 660.8
 
21.01.10 23:45
Да, надо бы попробовать, по-тамадить )) может получится
LeoparD
рейтинг: 312.5
 
22.01.10 00:10
А я не против,правда опыта именно в тамадаводстве нету =)
ptizza
рейтинг: 1186.2
 
26.01.10 16:52
Эх, Андрей Андрей! Такая реклама себя и своей деятельности, а контактов не оставил....Как найти то можно? Вот ищу везде.... Видела твою работу у подружки на свадьбе - очень понравилось...живо, весело, а главное в тему...А теперь хочу на свою свадьбу ...а телефоны все затерялись)))) Можно контакты или хотя бы мыло,,,...Пока еще не поздно!!!
pankratov
рейтинг: 2420.2
 
27.01.10 14:37
Да действительно давайте поднимем тему с контактами.
Ведущий хороший.
Можно обратиться в агентство АРТидея
+7 (903) 652-3838
ВОРОНЕЖ, ул. Донбасская, 2, оф.019
CBET
рейтинг: 660.8
 
27.01.10 18:27
Да в Гид добавить и усе...
N@t@lka
рейтинг: 4541.9
 
05.02.10 19:25
Свадьба без тамады это не свадьба,а просто пьянка.На свадьбе очень много зависит от тамады и от его таланта ведущего.
Вика  
21.02.10 22:13
Очень хороший ведущий, чувствует людей. Андрюш, спасибо тебе за наш праздник 18 июля 2009г. Здоровья тебе и не разочаровывайся в своем таланте - ты радуешь людей)))
Холостяк  
25.06.10 09:27
Весело!
Не хочу жениться!
Алла  
01.07.10 16:22
И сколько же примерно стоит это удовольствие...?
Светлов  
10.08.10 03:38
удовольствие-бесплатно.
Свадьба-от 15 тысяч рублей
Имя:


Текст:


Код:

Организатор торжеств,
студия ARTИДЕЯ

директор по качеству, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
28.06.10 Комментарии: 2
Руководитель, "Студия Парфенова"
26.02.10 Комментарии: 5
Одмин (здесь и далее сленг), ЦСКА-Nomen Est Omen!
25.01.10 Комментарии: 23
Адвокат, писатель
14.10.09 Комментарии: 26
Главный трененер, заместитель председателя, Областная федерация русской лапты и национальных видов спорта
18.08.09 Комментарии: 37
Литературный критик
04.06.09 Комментарии: 17


Дмитрий Бозин

Актёр, поэт,
Дом Актёра

Александр Тюрин

Политик, главный инженер,
Технологии 21-й век

Сергей Григорьев

Ритейл-директор,
Воронежская Девелоперская Компания

Галина Дедова

Главный редактор,
Каталог недвижимости "Парадный квартал"

Александр Ганов

Заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительства Воронежской области,
правительство Воронежской области

Андрей Меньшиков ЛИГАЛАЙЗ

Продюсер, музыкант, певец,
Лигалайз

Иван Горшков

Галерист, художник,
Галерея современного искусства «Х.Л.А.М.»

Александр Лукинов

продюсер,
Международный фестиваль «Джазовая провинция»

Андрей Животягин

Руководитель,
Управление организации работы с молодежью

Ирина Трофимова

Журналист, специалист по рекламе и PR

Реальные пацаны

актеры,
ТНТ- Губерния

Антон Богатырёв

Креативный директор,
РПК "Интегра"

Александр Ягодкин

Директор,
Воронежское областное общественное учреждение по защите прав потребителей

Алексей Саввин

Руководитель промо-отдела,
клуб-ресторан «Angels Fashion Place»

Алина (ViAlina) Ибрагимова

Певица,
шоу-бизнес

Алексей Елецких

PR-директор,
ПАБ «Сто Ручьёв»


Комментарии
arcaclele  о  Политика нового поколения / интервью /
Payday Loans - Payday Loans , http://paydayloanshe... 33
Payday Loans - Payday Loans , http://paydayloanshereonline.com/#676 Payday Loans
Reawepita  о  Сорренто / интервью /
order cheap viagra - viagra 50 mg , http://buychea... 5
order cheap viagra - viagra 50 mg , http://buycheapviagraonlinebest.com/#20278 cheap viagra
Кто сталкивался картридж samsung mlt -205, где мо... 105
Кто сталкивался картридж samsung mlt -205, где можно прошить?
arcaclele  о  А ведь работает! (Эксклюзивное интервью с Ёлкой.) / авторская колонка /
Payday Loans - Payday Loans , http://paydayloanshe... 45
Payday Loans - Payday Loans , http://paydayloanshereonline.com/#12985 Payday Loans
cheap viagra - viagra no prescription , http://buy... 105
cheap viagra - viagra no prescription , http://buycheapviagraonlinebest.com/#20347 buy viagra
nuptOffence  о  Политика нового поколения / интервью /
buy bactrim - buy bactrim online , http://www.form... 33
buy bactrim - buy bactrim online , http://www.formspring.me/ShawneeDeroven/q/322127388316008626#20788 buy generic bactrim
order avodart - purchase avodart , http://www.form... 24
order avodart - purchase avodart , http://www.formspring.me/BrooksRobak/q/322127387313582786#15595 buy generic avodart
Капсулы FENG MIAN NING пчелиный эмбрион. В соста... 105
Капсулы FENG MIAN NING пчелиный эмбрион. В состав капсулы пчелиный эмбрион входят следующие вещества: 1.Вещество, которое получило название корня валерианы. Известно, что корень валерианы успокоительно действует на нервы, способен улучшить сон http://www.tibeta.com.ua/category_13.html
Velayhese  о  Политика нового поколения / интервью /
generic viagra - viagra online , http://buyviagrao... 33
generic viagra - viagra online , http://buyviagraonlinebest.com/#19159 buy viagra online
© 2004- – 2012 «Портал "Весь Воронеж"»
Полное или частичное использование материалов сайта
без согласия редакции запрещено.
Тел.: (473) 239-71-49 (473) 296-96-01 info@allvrn.ru
ВХОД
Логин:
Пароль:
   
Дизайн сайта:
orangeonweb.ru